Сегодня мы вспоминаем о том, каким был 2016 год в режиме “беззаботного проекта”. Цели клиентов, наши действия, достигнутые результаты, а также немного статистики.

С чем нам приходилось сталкиваться?

1. Ведение блога (чаще всего для интернет-магазинов)

Цели клиентов: периодическое появление тематических материалов, интересных для аудитории сайта, перелинковка с товарами, которые должны продаваться в первую очередь.

Наши действия: мы взаимодействовали с разными авторами, искали заинтересованных людей, согласовывали первые статьи с заказчиком, а потом вручную размещали материалы на сайте.

Результаты: повышение посещаемости целевых товаров, улучшение видимости сайта в поисковых системах за счет околотематических запросов, под которые были написаны новые статьи в блог.

* Нам не были предоставлены данные о продажах, поэтому мы не можем оценить итоговое количество покупок.

2. Наполнение сайтов (как существующих, так и совершенно новых)

У людей изначально была структура сайта, а некоторые заказчики даже приходили с подобранным семантическим ядром, разбитым на кластеры.

Цели клиентов: текстовая оптимизация сайтов под целевые запросы.

Наши действия: в этом случае мы вновь подбирали авторов, составляли техническое задание, контролировали написание текстов и поясняли авторам каждый непонятный момент, чтобы готовые материалы полностью соответствовали желаниям клиента.

Результаты: самые быстрые изменения были у региональных клиентов: первые посещения из поиска за счет НЧ запросов появлялись уже через 1 месяц после публикации статей без каких-либо других действий, также улучшилась видимость сайтов по СЧ и ВЧ запросам. За дальнейшим толчком позиций люди отправлялись уже в Miralinks и Gogetlinks.

* Проверка позиций осуществлялась на стороне клиентов. К сожалению, не все собирали такую информацию, а также не все ею делились.

3. Написание статей по ТЗ

Цели клиентов: регулярное или одновременное написание статей по техническому заданию.

Казалось бы, обычное дело. Зачем людям “Беззаботный проект”? Но тут речь идет о больших объемах, когда некогда заниматься такой работой, а также о возможности делегировать задачи. На таких условиях с нами работают в основном SEO-агентства. Это удобно потому, что компания получает в распоряжение отобранных авторов без необходимости контроля и общения с каждым. Именно этим и занимается наш менеджер, учитывая дедлайны клиента.

Наши действия: создание и контроль заказов, полученных любым удобным способом (чаще всего по почте или в скайпе), размещение готовых материалов на сайтах клиентов.

Результаты: успешное выполнение задач в поставленные сроки.

Статистика за 2016 год

Среднее время работы над проектом: 4 месяца (от 1 месяца до 1 года).

Среднее количество текстов, написанных в проекте: 192 (от 10 до 1708 статей).

Среднее количество копирайтеров, работающих над проектом: 18 (от 1 до 80 человек).

Выводы

Всё вышесказанное не говорит о том, что у нас всегда всё отлично получается. Будем честны. Бывают сложности, недопонимания с клиентами или наше видение для достижения результатов не совпадает с мыслями заказчика. Но это редкость. И важно другое  мы всегда прикладываем максимум усилий, потому что стремимся решить задачи наших клиентов, ведь именно за этим к нам и приходят.

Если мы вам понадобимся, вы знаете, где нас найти. Отличного дня!

Каким был 2016 год в режиме «беззаботного проекта»?
4.53 (90.63%) 32 votes
Каким был 2016 год в режиме «беззаботного проекта»?