Перед тем как добавить изображение, его необходимо найти. Сделать это можно двумя способами:
- На фотохостинге Flickr.com (прямо в текстовом редакторе).
- В любом другом месте, а потом добавить изображение в редактор самостоятельно.
Первый вариант (наиболее простой).
В редакторе статьи нажимаете на соответствующую кнопку.
Перед вами появляется поле для ввода слов.
Вы можете выбрать любое изображение, оно вставится в текст автоматически (там, где был курсор).
Некоторые изображения являются бесплатными, но защищены авторскими правами. В таком случае возле изображения будет информация об авторе и ссылка на него.
Второй вариант
Последовательность действий для добавления изображения в статью:
- скачиваете интересующее изображение себе на компьютер;
- заходите на любой хостинг для изображений (рекомендуемые адреса будут указаны ниже);
- загружаете изображение на фотохостинг;
- копируете итоговую прямую ссылку этого изображения;
- вставляете это изображение в статью соответствующей кнопкой;
- указываете полученный адрес изображения;
- нажимаете “Вставить”, и тогда изображение появляется в статье.
Хостинги для загрузки изображений, пользуйтесь любым:
- https://itmages.ru/
- http://www.imageup.ru/
- http://imageban.ru/
- https://postimg.org/
- http://j-p-g.net/
- http://saveshot.ru/
- http://imgdisk.ru/
Теги ALT (описание) и Title (название)
Для каждого изображения можно написать альтернативный текст (ALT) и название (TITLE).
Текст из тега ALT появляется в том случае, если изображение не загружается, а также используется поисковыми системами для лучшего ранжирования статьи.
Текст из тега TITLE появляется при наведении на изображение как подсказка.
Чтобы вставить эти теги в изображение, добавьте их в соответствующих полях.
Требования к изображениям
Пожалуйста, учитывайте требования:
- соответствие тематике статьи;
- хорошее качество, большие размеры;
- отсутствие “водяного знака”.
Важно понимать, что изображения должны украшать статью, поэтому надо вставлять их не куда попало, а красиво, в отдельных абзацах, центрировать (если нет других требований заказчика).
Материалы с хорошими изображениями гораздо выше оцениваются заказчиками.