za-chto-straf-email

Штраф — единственная мера, которой можно контролировать соблюдение правил системы.

Их бывает несколько:

Отказ от заказа через 30 минут после того, как он взят в работу.

В течение 30 минут копирайтер имеет право принимать решение и отказываться от заказа. Многие используют эту возможность, чтобы быстро взять заказ, потом спокойно прочитать ТЗ и принять решение — работать с ним или отказываться.

Если 30 минут с момента взятия в работу еще не прошли, то кнопка для отказа будет называться «Отказаться от заказа», а если 30 минут уже истекли, то название кнопки изменится на «Отказаться от заказа со штрафом».

За отказ от заказа копирайтер штрафуется на 48 часов.

За отзыв заказа заказчиком в момент просрочки

Пока заказ находится у вас в работе, заказчик не может его отозвать. Но если начинается просрочка, то у него появляется возможность отозвать заказ в статусах «в работе» и «на доработке».

Если заказчик отзывает заказ, то аккаунт копирайтера автоматически штрафуется на 24 часа.

За низкую оценку заказа редактором или заказчиком (оценка «1»)

Проверяя заказ, и редактор, и заказчик могут поставить оценку.

Если оценка равна «1», то аккаунт копирайтера штрафуется на 24 часа.

За отказ от предложенного заказа после того, как копирайтер подал заявку

Если заказчик создает заказ с заявками, то копирайтеры предлагают свои кандидатуры для сотрудничества.

Если копирайтер ранее оставил заявку и заказчик в течение 24 часов по этой заявке предложил заказ копирайтеру, то отказываться от заказа можно только со штрафом.

Если же заказчик предложил заказ позже, чем через 24 часа с момента подачи заявки, то отказываться от такого заказа можно и без штрафа.

Что такое штраф и как от него избавиться?

Во время штрафа заказы на тендере не видны и рейтинг уменьшается на 1 звезду.

Отменить штраф или поправить рейтинг можно с помощью бонусов — МираКексов.

Кроме штрафов есть «предупреждение от администрации»

Предупреждение можно получить за разные ситуации:

  • за обман системы (к примеру, перенос сроков с помощью отправки заказа к редактору с просьбой вернуть на доработку);
  • за попытку сотрудничества с заказчиком напрямую (может быть бан или предупреждение, все зависит от ситуации);
  • за грубое отношение к заказчикам или к сотрудникам и т. д.

Обратите внимание:

При наличии 2 замечаний ваш аккаунт будет оштрафован на неделю.

При наличии 3 замечаний ваш аккаунт будет оштрафован на месяц.

При наличии 4 замечаний ваш аккаунт будет забанен.

Каждое замечание может быть автоматически отменено в случае завершения 10 заказов (с момента последнего замечания), которые имеют оценки не ниже 5.

Примеры:

Если редактор поставил 5, а заказчик 4 — тогда такой заказ не учитывается.

Если редактор поставил 3, а заказчик 5 — тогда такой заказ не учитывается.

Если и редактор, и заказчик поставили 5 — тогда этот заказ входит в число заказов (10 штук) которые могут отменить замечание от администрации.

Если редактор поставил 5, а заказчик ничего не поставил, то такой заказ также входит в число заказов, которые могут отменить замечание.

Если заказчик поставил 5, а редактор ничего не поставил, то такой заказ также входит в число заказов, которые могут отменить замечание.

Пока замечание активно, ваш аккаунт находится под пристальным вниманием. Выборочно проверяются все заказы (как с редактором, так и без него).

P.S.:

Мы не любим штрафы и предупреждения. Все это вынужденно.

Давайте жить дружно =)

 

За что можно получить штраф? И какими они бывают?
4 (80%) 4 votes