Беззаботный проект

Суть услуги заключается в том, что мы беремся за работу и выполняем ее «под ключ».

Для создания проекта переходим по ссылке:

Меню-беззаботный

На странице создания проекта вводим всё необходимое:

Создание проекта

Название проекта — используется лишь для удобства поиска нужного проекта в списке.
Тип проекта — служит для определения направления действий менеджера.
Техническое задание — является основным полем в беззаботном проекте.

Здесь вы можете описать свои цели, а также предложить варианты их достижения (если таковые есть). Чем детальнее будет описано задание, тем лучше менеджер справится с задачей.

В случае, если техническое задание недостаточно понятное, менеджер уточняет все детали с помощью диалога в проекте.

Бюджет для проекта — сумма, которая выделяется менеджеру для реализации ваших задач.

В случае, если менеджер выполнил задачу, не использовав выделенные средства, тогда весь остаток возвращается на баланс заказчика.

В случае, если задание по каким-то причинам невозможно выполнить, средства возвращаются заказчику в полном объеме (включая комиссию системы).

Весь процесс создания заказов будет перед вами, вся детализация по стоимости будет открыта. Полная прозрачность.

По завершении работы менеджер предоставит отчет о ее выполнении.

Беззаботный проект работает в режиме beta, поэтому мы будем рады реализовать любую деталь, которая позволит сделать Вашу работу более комфортной. Просьба идеи отправлять в службу поддержки.

Рекомендации

Какой бюджет выделить на определенную задачу?

Если у вас возникают сложности с этим вопросом — обращайтесь к персональному помощнику. Вам помогут понять, какая сумма будет наиболее приемлемой для решения задачи.

Каким должно быть техническое задание для менеджера?

Перед Вами несколько кратких вариантов:

Пример №1.
Мы создали сайт site.ru. Все разделы продуманы, но страницы совершенно пустые.
Требуется подобрать семантическое ядро, продумать перелинковку, подготовить тексты и разместить их на соответствующих страницах нашего сайта.

Стиль текста должен быть продающий.
Уникальность: 100%.
Целевая аудитория: мужчины 18-25 лет.

Доступ к сайту:
***************

Пример №2.
У нас есть магазин с большим количеством товаров.
Для каждого товара требуется небольшое описание, которое будет рассказывать о нем, а также мотивировать человека к покупке.

Доступ к сайту:
***************

Пример №3.
Необходимо создать 50 статей для Миралинкс.

Продвигаемые страницы сайта:
http://site.ru/one
http://site.ru/two

Запросы для продвижения этих страниц доступны в файле.

Необходимо распределить анкоры по статьям так, чтобы в каждой статье было не больше двух ссылок.
Также учесть, чтобы 65% ссылок были безанкорными.

В каждой статье должны быть тематические изображения с размером примерно 600х300 px.

Пример №4.
На сайте site.ru есть новостная колонка, которую требуется обновлять.
Необходимо составить план будущих статей, подобрать к ним запросы и размещать их на сайте каждую среду около 11 утра по Москве.

Доступ к сайту:
***************

Пример №5.

Необходимо в маркетинговых целях для страниц сайта написать сказки.

Цель: задержать посетителя на сайте, увлечь, вызвать улыбку, сделать так, чтобы человек запомнил компанию и сделал заказ.

Тематика сказки может быть любая, но предварительно прошу ее согласовать со мной.

Помните, что Ваша цель — наша работа! И мы приложим все усилия, чтобы выполнить работу качественно!