Приветствуем вас, заказчики! Помните, вы получали рассылку с предложением обменяться опытом? Если не получали, значит в вашем профиле отключены уведомления о новостях и акциях. Включите, чтобы не упускать наши письма:)

Почему «заявка» лучше «тендера»? Как вам поможет кодовое слово? Что делать, если пропал интернет при создании заказа? Как правильно использовать миракексы? Как создавать заказы для уровня «мастер» по цене уровня «опытный»? И многое другое!

lifehack

Мы знаем, что вы пришли к нам, чтобы получить качественные тексты, и делаем все для того, чтобы вы остались довольны. Результаты недавно проведенного опроса мы адаптировали и составили небольшой список лайфхаков.

  1. Всегда создавайте заказы с типом «заявка», чтобы самостоятельно выбрать копирайтеров для работы. Если работа автора понравилась — добавляйте в список избранных и в следующий раз можете создавать заказ с типом «тендер», чтобы все авторы, ранее добавленные в список избранных, могли сразу взять заказ в работу без задержек.
  1. Если вы создаете заказ с типом «заявка» и у вас большое ТЗ, то чтобы убедиться, что копирайтер его полностью прочитал, ближе к концу или в середине текста напишите “кодовое слово” и скажите, что копирайтер должен прислать вам его в тексте заявки. Так можно сразу отфильтровать тех, кто любит оставлять заявки, не читая ТЗ.
  1. Если внезапно «отвалился» интернет, отключили свет или случился другой форс-мажор во время создания заказа – зайдите в «Автосохраненные заказы», ваши наработки будут сохранены и сможете продолжить работу.
  1. Используйте плавающий объем статьи, чтобы не заставлять копирайтера писать строгое количество знаков. Дайте автору свободу и он отблагодарит текстом без воды.
  1. Укажите стоп-слова в своем профиле, чтобы во всех новых заказах система автоматически это контролировала и предупреждала, если копирайтер использовал одно из них.
  1. Если работаете с большим количество проектов, используйте контроль финансов, чтобы не выйти за разрешенный бюджет по каждому проекту. Ежемесячно добавляете нужную сумму, которую можно потратить. Система проконтролирует, чтобы вы не потратили лишнего.
  1. Лучше использовать промокод с 10% скидкой в тот момент, когда собираетесь оплачивать дорогие заказы. В таком случае скидка будет максимальной.
  1. Выделить несколько заказов подряд на странице можно с помощью кнопки Shift: отметьте один заказ сверху, зажмите Shift и отметьте последний нужный заказ. Так выделятся все заказы от первого до последнего.
  1. Если незнакомый копирайтер не предупредил о том, что задерживает заказ — отзывайте. И копирайтеру будет уроком, и вы сэкономите время, потому что воспитанный человек всегда предупредит о возникших сложностях. А работать с теми, кто задерживает заказы без причины — только потеря времени.
  1. Если нужен человек, разбирающийся в узкой тематике, подумайте, на кого он мог учиться? Попробуйте сразу отфильтровать людей по специальности.
  1. Добавьте всех копирайтеров с рейтингом «5 звезд» в отдельный список избранных, но при создании заказа укажите минимальную стоимость системы. Такая хитрость гарантирует, что слабые авторы не увидят заказ, а цена будет как для уровня «опытный». 🙂

Благодарим за то, что поделились с нами своими мыслями, заказчицу Галину Яковленко [Smajlo], а также тех, кто предпочел остаться инкогнито.

Есть что добавить? Оставляйте комментарии — внесем в список!

11 лайфхаков от заказчиков [обмен опытом]
5 (100%) 4 votes
11 лайфхаков от заказчиков [обмен опытом]
Метки: