Второй отчет в рамках акции “Бесплатная семантика, контент-план и ТЗ!”.
В понедельник, 25 мая, победили две заявки. Одна на подбор семантики и создание ТЗ для копирайтеров. Вторая на поиск потенциально трафиковых тем для статей на основе анализа конкурентов помощью Serpstat, а именно — создание контент-плана.
Контент-план мы сделали сразу, а вот по семантике возникли вопросы, но заказчик пропал, поэтому его семантика будет сделана позже, как только мы получим ответы на все наши вопросы.
Контент-план для сайта abhazia-ray.ru
Контент план abhazia-ray.ru.docx
Семантика для сайта biolocus.ru
Семантика для biolocus.ru
Напоминаем, что акция продолжается и вы можете заново поучаствовать в розыгрыше. В следующий раз вам обязательно повезет!
Первый отчет был таким.
[#2] Результаты акции “Бесплатная семантика, контент-план и ТЗ!