Пятый отчет в рамках акции “Бесплатная семантика, контент-план и ТЗ!”.
В понедельник, 15 июня, победили две заявки. Одна на подбор семантики и создание ТЗ для копирайтеров. Вторая на поиск потенциально трафиковых тем для статей на основе анализа конкурентов помощью Serpstat, а именно — создание контент-плана.
Контент-план собирался для сайта Путеводный.Ру – это сервис разумных путешествий, где вы можете купить туры, экскурсии и страховку онлайн.
Семантика подбиралась для сайта prihozhka-info.ru. Задача была сделать 4 расширенных ТЗ на темы:
Задача была сделать 4 расширенных ТЗ, темы дал заказчик:
- Оформляем прихожую своими руками
- Современные идеи дизайна прихожей
- Дизайн оформления тамбура в частном доме
- Популярные стили для оформления прихожей
Контент-план для сайта putevodnyj.ru
Контент-план на тему путешествий.
Семантика для сайта prihozhka-info.ru
Семантика и 4 расширенных ТЗ.
Прошлые отчеты: №1, №2. №3. №4.
[#5] Результаты акции “Бесплатная семантика, контент-план и ТЗ!