Медиатор от mail.ru провел интересное исследование о моделях медиапотребления.
Вопросы, которые были изучены:
- Как часто и как долго люди читают?
- Люди вообще читают? Или только бегло просматривают публикации?
- Как из всего потока информации люди выбирают, какие статьи прочитать?
- Что удерживает внимание? Какие приемы работают?
- Какие есть стратегии потребления информации?
В исследовании участвовало 10 человек из разных социальных групп. В течение недели велась непрерывная запись экранов мобильных устройств и браузеров на ПК респондентов. В итоге получилось 254 часа видеозаписей.
Были определены стратегии потребления контента, оценено время, которое люди проводят за чтением медиа, а также определены основные источники переходов на статьи.
В исследовании хорошо описано, какие статьи пользователи выбирают для чтения и как именно люди читают. А в завершении рассказано, что пользователи делают, когда ознакомились со статьей.
Мы специально не публиковали никаких выводов и цифр, чтобы вы могли спокойно ознакомиться с полным исследованием, потому что оно заслуживает внимания.