Медиатор от mail.ru провел интересное исследование о моделях медиапотребления.

Вопросы, которые были изучены:

  • Как часто и как долго люди читают?
  • Люди вообще читают? Или только бегло просматривают публикации?
  • Как из всего потока информации люди выбирают, какие статьи прочитать?
  • Что удерживает внимание? Какие приемы работают?
  • Какие есть стратегии потребления информации?

В исследовании участвовало 10 человек из разных социальных групп. В течение недели велась непрерывная запись экранов мобильных устройств и браузеров на ПК респондентов. В итоге получилось 254 часа видеозаписей.

Стратегии потребления контента

Были определены стратегии потребления контента, оценено время, которое люди проводят за чтением медиа, а также определены основные источники переходов на статьи.

Сколько публикаций в день открывали?

В исследовании хорошо описано, какие статьи пользователи выбирают для чтения и как именно люди читают. А в завершении рассказано, что пользователи делают, когда ознакомились со статьей.

Как читать и что прочитать?

Мы специально не публиковали никаких выводов и цифр, чтобы вы могли спокойно ознакомиться с полным исследованием, потому что оно заслуживает внимания.

Скачать исследование в pdf.

Что люди читают, почему, когда и как? Исследование от mail.ru
3.8 (76%) 10 votes
Что люди читают, почему, когда и как? Исследование от mail.ru