Папа учит дочку математике: Представь, у тебя было 10 конфет. Две я забрал и съел. Сколько конфет осталось? Розовые щёчки мгновенно покраснели, и Машенька, не ответив, захныкала… Так рассуждают многие копирайтеры, когда думают о комиссии нашего сервиса.
20%
Много это или мало — совершенно не важно. Копирайтер всегда должен помнить о возможностях, которые ему даны:
Берите заказы бесплатно
Да, выбор не всегда велик. Да, стоимость не всегда высокая. Но заказы уже есть. Выбирай и делай.
Перекладывайте комиссию на заказчика
Комиссию системы можно сразу включить в стоимость своей работы. Хотите за один заказ получить чистыми 400 руб? Тогда ставьте стоимость своей работы — 500 руб. Хотите 500 руб? Ставьте 625 руб. И всегда называйте стоимость для заказчика уже с комиссией системы, чтобы в дальнейшем избежать недопонимания.
Используйте функционал биржи в своих целях
Предлагайте заказчику длительное сотрудничество. К примеру, возьмите на себя периодическую подготовку материалов для блога, напомните заказчику о том, что он может предложить вам новостной проект с последующим размещением готовых статей на сайте и автоматической отправкой текста в Яндекс.Вебмастер с целью его защиты. Копирайтеру надо только подготовить материал, а размещением займутся сотрудники биржи.
Идите на контакт, проявляйте инициативу
На бирже много заказчиков. Все хотят найти ответственного исполнителя. Проявите инициативу. Изучите информацию в заказах на тендере, поймите кого он ищет. Если тема ваша — составьте грамотное предложение и отправьте заказчику. Помогите заказчику найти вас.
Заявите о себе так, чтобы никто не устоял
Да, речь о вашем профиле. Фото, данные, резюме, описание к спецзаказам. Это первое, что оценивает заказчик. Не отзывы, а именно способность копирайтера себя продать. Чем дороже вы себя продадите, тем меньше будете чувствовать комиссию системы.
Не согласны?
Попробуйте найти заказчиков самостоятельно. Это более прибыльно, но рискованно. Активничайте в социальных сетях и на форумах, создайте собственный сайт, оплачивайте рекламу. Привлекайте заказчика своими деньгами. Но готовьтесь к тому, что около 20% своего бюджета придется тратить на рекламу.