Перейти к анализу текста можно несколькими способами.
С левого меню “Инструменты” — “Анализ текста”.
При просмотре готовой статьи.
Что даёт анализ текста?
Общая статистика текста: количество символов с пробелами, количество символов без пробелов, количество слов, «тошнота» текста, «водянистость» текста, качество текста по закону Ципфа.
Облако частотности слов. Можно визуально увидеть, под какие ключевые слова оптимизирована статья. Для хорошего ранжирования текста, явно должны быть выделены ключевые слова и околотематические фразы.
Количество повторений по одному слову.
Количество повторений по два слова.
Количество повторений по три слова.
Слова, влияющие на “тошноту” текста.
Слова, влияющие на “водянистость” текста.
Качество текста по закону Ципфа с рекомендациями по вхождению слов.
При необходимости, все эти данные можно экспортировать в XLS.
Анализируйте, улучшайте, но не забывайте о главном — текст должен быть для человека, а не для поискового робота.