Техническое задание может выглядеть по-разному, но важно сразу понимать, когда вам необходимо вставить ссылку в текст.

    • <a href=”http://www.site.ru/”>пуховики женские оптом</a>
    • пуховики женские оптом — http://www.site.ru/
    • анкор — пуховики женские оптом. Ссылка — http://www.site.ru/
    • пуховики женские оптом — site.ru
  • пуховики женские оптом *пробел* site.ru

Все эти варианты одинаковы, и чаще всего они означают, что нужно вставить ссылку в слово “пуховики женские оптом”.

Внимание! Адрес ссылки всегда должен выглядеть так: http://site.ru/ или https://site.ru/ . Если он будет указан по-другому, ссылка будет некорректной. Пожалуйста, будьте внимательнее.

Чтобы вставить ссылку, необходимо выделить нужный фрагмент текста и нажать на соответствующую иконку.

vstavit-ssylku1

В поле “Адрес” указываем адрес ссылки.

vstavit-ssylku2

После чего нажимаем “Вставить”.

В случае, если необходимо убрать ссылку, нажимаем кнопку.

vstavit-ssylku3

Если надо поставить ссылку с изображения, то сначала вставляем изображение в текст, потом выделяем изображение (кликаем на него) и нажимаем кнопку вставки ссылки.

В заказах от Miralinks разрешено ставить не больше 3 ссылок. Такие требования Miralinks.

Виды ссылок. Околоанкорный текст. Перелинковка

Анкорная ссылка – это ссылка с ключевым словом, т. е. это слова, раскрывающие тематику страницы, на которую ссылаемся.  

Например: в ссылке “блог Миратекст” анкор – это слова “блог Миратекст”.

Безанкорная ссылка – это ссылка, состоящая не из ключевых слов, еще она называется естественной. Она может выглядеть как: 

Чтобы было понятно, куда ведет ссылка, нужно грамотно составить околоссылочный текст.

Околоссылочный текст – текст, который окружает ссылку, находится до или после нее в одном с ней предложении. Он должен быть тематичным ссылке, чтобы читатель мог понять, куда он перейдет, пройдя по ней. 

Важный совет! Когда вы вставляете ссылку в анкор, нужно делать это так, чтобы было понятно, куда ведет ссылка. 

Например: вы пишете текст “компания занимается продажей автомобилей” и вставляете ссылку в слово “автомобилей”, а она ведет на площадку с подержанными авто. В таком случае пользователь не понимает, куда ведет ссылка. Должен быть тематический контекст, например, “компания занимается продажей подержанных японских автомобилей”.

Если анкор дали вам в ТЗ и вы не можете его изменить, тогда пишите текст так, чтобы по контексту было понятно, куда ведет ссылка. 

Это же касается перелинковки. Если ссылка ведет на страницу, где можно заказать пиццу, то ссылку нужно ставить с анкора “заказ пиццы”, а не “заказ”. Если ссылка ведет на страницу с возможностью купить билеты онлайн, то ее нужно ставить с анкора “купить билеты онлайн”, а не “онлайн”.

Перелинковка – связывание страниц сайта, добавление в текст ссылок, ведущих на страницы со схожей тематикой. 

Как вставить ссылку. Виды ссылок
5 (100%) 4 votes