Инструкция для работы над такими заказами. Внимательно прочитайте эту статью, чтобы в процессе работы не было никаких сложностей.

Краткий ликбез

Miralinks.ru

Это система статейного маркетинга. Там можно зарегистрироваться вебмастером и оптимизатором.

Вебмастер — это человек, у которого есть сайт.

Оптимизатор — это человек, который хочет разместить свою статью на сайте вебмастера, чтобы прорекламировать свой сайт, который он продвигает в поисковых системах.

Миралинкс дает возможность оптимизатору найти сайты по любым параметрам: тематика, регион, цены, трафик из поиска и т.д.

Схема работы

В системе Miralinks оптимизатор может:

  1. Сам написать статью и отправить на сайт вебмастера.
  2. Заказать написание статьи у вебмастера с последующим размещением на сайте.
  3. Поручить написание статьи Миратексту, а потом отправить статью на сайт вебмастера.

Если оптимизатор использует третий вариант, тогда процессы выглядят так:

Самое важное из схемы:

  • Оптимизатор дает задание, но не видит свою статью до размещения на сайте. Ответственность на копирайтере и редакторе.
  • Если в итоге оптимизатора все устраивает, то копирайтеру отправляется денежное поощрение, а если нет, то Миралинкс теряет деньги, которые заплатил копирайтеру и вебмастеру.

Терять деньги никто не любит, поэтому если таких случаев становится много, то копирайтер может попасть в черный список и заказов больше не увидит.

Аккаунтом управляет менеджер, который сформулировал все пожелания в своем профиле. Обязательно прочтите их и периодически перечитывайте, т.к. требования могут время от времени меняться: https://miratext.ru/customers/view/63145

Какие нужны статьи

Цель этих статей — рекламные ссылки на продвигаемый оптимизатором сайт. Ссылки из статей улучшают позиции продвигаемых сайтов в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Чаще всего нужны информационные статьи. И еще чаще темы статьи в задании нет, то есть можно писать на любую тему, подходящую и вебмастеру, и оптимизатору.

О чем писать

Если в задании нет конкретной темы статьи, значит, надо руководствоваться такой логикой.

Самое важное из схемы:

  • Изучаем сайты и придумываем тему для статьи, подходящую и вебмастеру, и оптимизатору. 
  • Пишем статью максимально используя дополнительный тип контента: изображения, списки, подзаголовки, таблицы, цитаты и т.д.

Придумываем тему для статьи (пример)

К примеру, у вебмастера сайт про строительство и ремонт. А оптимизатор продвигает сайт про пластиковые окна.

Объединяем эти темы и придумываем тему для статьи:

  • Чем заклеить пластиковые окна во время ремонта: 3 доступных варианта
  • Как за 5 минут отмыть пластиковые окна после ремонта без единой царапины
  • Почему текут пластиковые окна, что учесть во время ремонта: советы прораба
  • И т.д.

Или другой пример. У вебмастера женский журнал. А оптимизатор продвигает сайт крупного турагентства.

Объединяем эти темы и придумываем тему для статьи:

  • Девичник без мужей в Анталии: 7 локаций для обязательного посещения, пока есть такая возможность
  • Три необычных отеля для семейного отдыха в Греции, в которых надо побывать
  • Шопинг-тур в Париж: совмещаем полезное с приятным
  • И т.д.

В результате:

  • статья подходит вебмастеру, т.к. на его сайте такой материал органично впишется;
  • статья подходит оптимизатору, т.к. речь идет не только об окнах или турагентстве, но и сам материал собран интересно, а также подан хорошо.

Важные нюансы

  1. Тема статьи должна в обязательном порядке соответствовать тому, что находится при переходе по указанной ссылке. То есть если не обозначена тема, нужно писать по теме ссылки.
  2. Если невозможно связать две тематики (сайта-донора и сайта, на который даны ссылки, то пишем по тематике анкоров, это в приоритете). А еще лучше, пишем заказчику и спрашиваем, как поступить.
  3. Так как цель статьи — продвижение в поисковой выдаче, нельзя рекламировать или упоминать конкурентов, использовать изображения с названиями конкурирующих фирм.
  4. Посторонних ссылок в статье не должно быть, кроме тех, что указаны в задании. Перелинковку делать не нужно.
  5. Доработок от заказчика практически нет, потому что процесс автоматизирован и статья сразу отправляется на размещение на сайте. Поэтому сразу пишем качественно, если есть хоть малейший вопрос, пишем менеджеру.
  6. Если в текстовой части ТЗ написано, что нужен текст определенного объема, хотя оплата предполагается только для объема 2000 зн, то либо пишем увеличенный объем не берем такой заказ в работу. Это не наша хитрость. Просто оптимизатор за эти деньги хочет другой объем. Мы оставляем такие заказы для авторов, которые не против выполнить это требование.
  7. Иногда есть требования, чтобы статья была написана на украинском языке. Либо может не быть такого требования, но анкоры ссылок указаны на украинском языке. В таком случае статья должна быть только на украинском языке.
  8. Если в ТЗ необходима проверка любым сторонним сервисом, менеджеру нужно прислать скрин проверки в личные сообщения.

Оформление статьи 

Написать статью — это одно. Важно, чтобы она визуально хорошо воспринималась читателем.

С чего начинается знакомство со статьей?

Ссылки

Этот пункт выделен отдельным абзацем, т.к. в статьях обязательно будут ссылки. О том, как их вставлять также написано в хелпе.

Метатеги

О них тоже нельзя забывать. Но, чтобы не повторяться, прочтите о трех простых фишках привлекательных мета-тегов в хелпе.

Статья отправлена

Что дальше? Дальше статья попадает к редактору, который либо одобрит статью, либо отправит на доработку.

Если статья отправлена на доработку, то не спорьте с редактором, он ежедневно проверяет десятки статей для этого заказчика. Доверьтесь его опыту. 

Если же сильно сомневаетесь, то не тратьте время на спор с редактором, а сразу задайте вопрос заказчику.

Если статья одобрена, считайте, дело сделано. Дальше просто ждите, когда заказ будет оплачен. Максимальный срок — автоматическая оплата через 7 дней.

Возник вопрос

Если есть вопросы или возникла ситуация, в который вы еще не были, то не стесняйтесь задавать вопрос заказчику. Аккаунтом управляет менеджер, который оперативно ответит на любой вопрос в будние дни с 9 до 18 по Москве.

Техническая ошибка

Если понимаете, что что-то работает не так, как должно, то напишите в службу поддержки, в телеграм чат для копирайтеров или на почту help@miratext.ru, тогда вам оперативно помогут.

Руководство по написанию статей для Miralinks (ОПЛ)
3.89 (77.78%) 9 votes