Инструкция для работы над такими заказами. Внимательно прочитайте эту статью, чтобы в процессе работы не было никаких сложностей.
Краткий ликбез
Miralinks.ru
Это система статейного маркетинга. Там можно зарегистрироваться вебмастером и оптимизатором.
Вебмастер — это человек, у которого есть сайт.
Оптимизатор — это человек, который хочет разместить свою статью на сайте вебмастера, чтобы прорекламировать свой сайт, который он продвигает в поисковых системах.
Миралинкс дает возможность оптимизатору найти сайты по любым параметрам: тематика, регион, цены, трафик из поиска и т.д.
Схема работы
В системе Miralinks оптимизатор может:
- Сам написать статью и отправить на сайт вебмастера.
- Заказать написание статьи у вебмастера с последующим размещением на сайте.
- Поручить написание статьи Миратексту, а потом отправить статью на сайт вебмастера.
Если оптимизатор использует третий вариант, тогда процессы выглядят так:
Самое важное из схемы:
- Оптимизатор дает задание, но не видит свою статью до размещения на сайте. Ответственность на копирайтере и редакторе.
- Если в итоге оптимизатора все устраивает, то копирайтеру отправляется денежное поощрение, а если нет, то Миралинкс теряет деньги, которые заплатил копирайтеру и вебмастеру.
Терять деньги никто не любит, поэтому если таких случаев становится много, то копирайтер может попасть в черный список и заказов больше не увидит.
Аккаунтом управляет менеджер, который сформулировал все пожелания в своем профиле. Обязательно прочтите их и периодически перечитывайте, т.к. требования могут время от времени меняться: https://miratext.ru/customers/view/63145
Какие нужны статьи
Цель этих статей — рекламные ссылки на продвигаемый оптимизатором сайт. Ссылки из статей улучшают позиции продвигаемых сайтов в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Чаще всего нужны информационные статьи. И еще чаще темы статьи в задании нет, то есть можно писать на любую тему, подходящую и вебмастеру, и оптимизатору.
О чем писать
Если в задании нет конкретной темы статьи, значит, надо руководствоваться такой логикой.
Самое важное из схемы:
- Изучаем сайты и придумываем тему для статьи, подходящую и вебмастеру, и оптимизатору.
- Пишем статью максимально используя дополнительный тип контента: изображения, списки, подзаголовки, таблицы, цитаты и т.д.
Придумываем тему для статьи (пример)
К примеру, у вебмастера сайт про строительство и ремонт. А оптимизатор продвигает сайт про пластиковые окна.
Объединяем эти темы и придумываем тему для статьи:
- Чем заклеить пластиковые окна во время ремонта: 3 доступных варианта
- Как за 5 минут отмыть пластиковые окна после ремонта без единой царапины
- Почему текут пластиковые окна, что учесть во время ремонта: советы прораба
- И т.д.
Или другой пример. У вебмастера женский журнал. А оптимизатор продвигает сайт крупного турагентства.
Объединяем эти темы и придумываем тему для статьи:
- Девичник без мужей в Анталии: 7 локаций для обязательного посещения, пока есть такая возможность
- Три необычных отеля для семейного отдыха в Греции, в которых надо побывать
- Шопинг-тур в Париж: совмещаем полезное с приятным
- И т.д.
В результате:
- статья подходит вебмастеру, т.к. на его сайте такой материал органично впишется;
- статья подходит оптимизатору, т.к. речь идет не только об окнах или турагентстве, но и сам материал собран интересно, а также подан хорошо.
Важные нюансы
- Тема статьи должна в обязательном порядке соответствовать тому, что находится при переходе по указанной ссылке. То есть если не обозначена тема, нужно писать по теме ссылки.
- Если невозможно связать две тематики (сайта-донора и сайта, на который даны ссылки, то пишем по тематике анкоров, это в приоритете). А еще лучше, пишем заказчику и спрашиваем, как поступить.
- Так как цель статьи — продвижение в поисковой выдаче, нельзя рекламировать или упоминать конкурентов, использовать изображения с названиями конкурирующих фирм.
- Посторонних ссылок в статье не должно быть, кроме тех, что указаны в задании. Перелинковку делать не нужно.
- Доработок от заказчика практически нет, потому что процесс автоматизирован и статья сразу отправляется на размещение на сайте. Поэтому сразу пишем качественно, если есть хоть малейший вопрос, пишем менеджеру.
- Если в текстовой части ТЗ написано, что нужен текст определенного объема, хотя оплата предполагается только для объема 2000 зн, то либо пишем увеличенный объем не берем такой заказ в работу. Это не наша хитрость. Просто оптимизатор за эти деньги хочет другой объем. Мы оставляем такие заказы для авторов, которые не против выполнить это требование.
- Иногда есть требования, чтобы статья была написана на украинском языке. Либо может не быть такого требования, но анкоры ссылок указаны на украинском языке. В таком случае статья должна быть только на украинском языке.
- Если в ТЗ необходима проверка любым сторонним сервисом, менеджеру нужно прислать скрин проверки в личные сообщения.
Оформление статьи
Написать статью — это одно. Важно, чтобы она визуально хорошо воспринималась читателем.
С чего начинается знакомство со статьей?
- Заголовок статьи (его мы уже придумали выше).
- Понятная и логичная структура (заголовки, подзаголовки). Ознакомьтесь со статьей в хелпе.
- Изображения, видео (это дополнительный тип контента, который может дополнять статью). О том, как вставить изображение, читайте в хелпе.
- Списки, цитаты, таблицы (статья легче воспринимается, если удобно отформатирована). Статья о том, как и зачем структурировать статьи.
Ссылки
Этот пункт выделен отдельным абзацем, т.к. в статьях обязательно будут ссылки. О том, как их вставлять также написано в хелпе.
Метатеги
О них тоже нельзя забывать. Но, чтобы не повторяться, прочтите о трех простых фишках привлекательных мета-тегов в хелпе.
Статья отправлена
Что дальше? Дальше статья попадает к редактору, который либо одобрит статью, либо отправит на доработку.
Если статья отправлена на доработку, то не спорьте с редактором, он ежедневно проверяет десятки статей для этого заказчика. Доверьтесь его опыту.
Если же сильно сомневаетесь, то не тратьте время на спор с редактором, а сразу задайте вопрос заказчику.
Если статья одобрена, считайте, дело сделано. Дальше просто ждите, когда заказ будет оплачен. Максимальный срок — автоматическая оплата через 7 дней.
Возник вопрос
Если есть вопросы или возникла ситуация, в который вы еще не были, то не стесняйтесь задавать вопрос заказчику. Аккаунтом управляет менеджер, который оперативно ответит на любой вопрос в будние дни с 9 до 18 по Москве.
Техническая ошибка
Если понимаете, что что-то работает не так, как должно, то напишите в службу поддержки, в телеграм чат для копирайтеров или на почту help@miratext.ru, тогда вам оперативно помогут.