za-chto-straf-email

Штраф — единственная мера, которой можно контролировать соблюдение правил системы.

Их бывает несколько:

Отказ от заказа через 30 минут после того, как он взят в работу.

В течение 30 минут копирайтер имеет право принимать решение и отказываться от заказа. Многие используют эту возможность, чтобы быстро взять заказ, потом спокойно прочитать ТЗ и принять решение — работать с ним или отказываться.

Если 30 минут с момента взятия в работу еще не прошли, то кнопка для отказа будет называться «Отказаться от заказа», а если 30 минут уже истекли, то название кнопки изменится на «Отказаться от заказа со штрафом».

За отказ от заказа копирайтер штрафуется на 48 часов. Также отказ влияет на рейтинг.

За отзыв заказа заказчиком в момент просрочки

Пока заказ находится у вас в работе, заказчик не может его отозвать. Но если начинается просрочка, то у него появляется возможность отозвать заказ в статусах «в работе» и «на доработке».

Если заказчик отзывает заказ, то аккаунт копирайтера автоматически штрафуется на 24 часа. Также отзыв заказа влияет на рейтинг.

За низкую оценку заказа редактором или заказчиком (оценка «1»)

Проверяя заказ, и редактор, и заказчик могут поставить оценку.

Если оценка равна «1», то аккаунт копирайтера штрафуется на 24 часа.

Также меняется средняя оценка редактора, которая влияет на рейтинг.

За отказ от предложенного заказа после того, как копирайтер подал заявку

Если заказчик создает заказ с заявками, то копирайтеры предлагают свои кандидатуры для сотрудничества.

Если копирайтер ранее оставил заявку и заказчик в течение 24 часов по этой заявке предложил заказ копирайтеру, то отказываться от заказа можно только со штрафом.

Если же заказчик предложил заказ позже, чем через 24 часа с момента подачи заявки, то отказываться от такого заказа можно и без штрафа.

Что такое штраф и как от него избавиться?

Во время штрафа заказы на тендере не видны и рейтинг уменьшается на одну звезду.

Отменить штраф или поправить рейтинг можно с помощью бонусов — МираКексов.

Пример 1

  • Вы взяли два заказа в работу.
  • Прошло более 30 минут и вы решили от них отказаться.
  • При отказе на вас накладывается два штрафа по 48 часов.
  • Рейтинг снижается на одну звезду за то, что аккаунт в данный момент под штрафом.
  • Рейтинг снижается еще на одну звезду за то, что «Количество отказов от работы после 30 минут» >= 2. Подробнее о рейтинге.

Важно для понимания. Штрафы работают параллельно. То есть через 48 часов они оба будут отменены.

Если же вы захотите отменить штрафы с помощью МираКексов, тогда придется потратить в два раза больше баллов, т.к. у вас два штрафа.

Чтобы отменить 24 часа штрафа надо потратить 10 МираКексов. Соответственно вам понадобится не 40 МираКексов.

Пример 2

  • Вы оставили заявку к трем заказам.
  • Заказчик вам предложил эти три заказа (еще не прошло 24 часа с момента подачи заявки).
  • Вы передумали и решили отказаться от трех заказов.
  • При отказе на вас накладывается три штрафа по 24 часа.
  • Рейтинг снижается на одну звезду за то, что аккаунт в данный момент под штрафом.

Важно для понимания. Штрафы работают параллельно. То есть через 24 часа все три штрафа будут отменены.

Если же вы захотите отменить штрафы с помощью МираКексов, тогда придется потратить в три раза больше баллов, т.к. у вас три штрафа.

Чтобы отменить 24 часа штрафа надо потратить 10 МираКексов. Соответственно вам понадобится не 30 МираКексов.

Кроме штрафов есть «предупреждение от администрации»

Предупреждение можно получить за разные ситуации:

  • за обман системы (к примеру, перенос сроков с помощью отправки заказа к редактору с просьбой вернуть на доработку);
  • за попытку сотрудничества с заказчиком напрямую (может быть бан или предупреждение, все зависит от ситуации);
  • за грубое отношение к заказчикам или к сотрудникам и т. д.

Обратите внимание:

  • При наличии 2 замечаний ваш аккаунт будет оштрафован на неделю.
  • При наличии 3 замечаний ваш аккаунт будет оштрафован на месяц.
  • При наличии 4 замечаний ваш аккаунт будет забанен.

Каждое замечание может быть автоматически отменено в случае завершения 10 заказов (с момента последнего замечания), которые имеют оценки не ниже 5.

Примеры:

  • Если редактор поставил 5, а заказчик 4 — тогда такой заказ не учитывается.
  • Если редактор поставил 3, а заказчик 5 — тогда такой заказ не учитывается.
  • Если и редактор, и заказчик поставили 5 — тогда этот заказ входит в число заказов (10 штук) которые могут отменить замечание от администрации.
  • Если редактор поставил 5, а заказчик ничего не поставил, то такой заказ также входит в число заказов, которые могут отменить замечание.
  • Если заказчик поставил 5, а редактор ничего не поставил, то такой заказ также входит в число заказов, которые могут отменить замечание.

Пока замечание активно, ваш аккаунт находится под пристальным вниманием. Выборочно проверяются все заказы (как с редактором, так и без него).

P.S.:

Мы не любим штрафы и предупреждения. Все это вынужденно.

Давайте жить дружно =)

За что можно получить штраф? И какими они бывают?
4.2 (84%) 5 votes