Когда статья уже написана, её надо добавить в специальную форму и отправить заказчику.

На странице заказа нажимаем зеленую кнопку “Залить статью”.

dobavlenie-stati1

Открывается страница с формами для ввода.

dobavlenie-stati2

dobavlenie-stati3

Пройдем по этим полям.

Название статьи — из названия должно быть сразу понятно, о чем статья. Оно должно заинтересовывать читателя, побуждать открыть и прочитать статью.

Meta — title — важно, заголовок должен быть интересным и привлекательным, потому что присутствует в сниппете поисковых систем. Должен максимально ясно отражать суть статьи, желательно содержать ключевые слова. Title и название статьи могут быть одинаковыми.

Meta — keywords — ключевые слова, скопированные из ТЗ. Перечисляются через запятую. Ссылки, которые вставляются в ключи или даны для ознакомления, в данное поле не копируются. Если в ТЗ ключевые слова не указаны, тогда поставьте в это поле черточку.

Meta — description — краткое и красивое описание статьи, мотивирующее открыть её. Description должен быть логически завершенным, нельзя обрывать его на полуслове или ставить в конце незаконченной мысли многоточие. Разрешено использовать отрывки из текста, но только в том случае, если заказчик не требует уникальный текст для тега description.

Текст анонса — развернутое описание статьи. Может быть одинаковым с Description.

Текст статьи — текстовый редактор, куда наобходимо добавить статью, при необходимости выделить ключевые слова жирным, поставить необходимые ссылки, а также вставить изображения. Более подробно о тестовом редакторе написано в отдельной статье.

Ниже есть возможность проверить тошноту и водянистость текста.

dobavlenie-stati4

Ознакомиться с автоматическим напоминанием, которое говорит о некоторых участках ТЗ, которые автор мог случайно упустить. При необходимости, можно быстро увидеть необходимый отрывок из ТЗ.

dobavlenie-stati5

Далее будут доступны две кнопки, которыми можно отправить текст к заказчику.

dobavlenie-stati6

У каждой из кнопок свое предназначение.

Сохранить статью и отправить заказчику — статья будет отправлена на проверку уникальности, а потом к заказчику. Допустимый уровень уникальности по системе 90%. Если для заказа активирована услуга проверки редактором, тогда она сначала попадет к редактору и только потом к заказчику.

Предварительная проверка уникальности — статья будет отправлена к заказчику только в случае 100% уникальности. Если уникальность ниже, тогда она вернется в тот статус, в котором находится сейчас. Если для заказа активирована услуга проверки редактором, тогда она сначала попадет к редактору и только потом к заказчику.

Разница не только в том, что предварительная проверка уникальности пропустит только 100% уникальный текст, но еще в том, что если текст не пройдет проверку уникальности, то такая доработка не будет влиять на рейтинг копирайтера, а если текст вернется на доработку после нажатия на зеленую кнопку, тогда процент доработок в профиле будет увеличиваться, поэтому в дальнейшем может влиять на рейтинг автора.

Добавление готовой статьи
5 (100%) 1 vote