При создании заказа можно строго указать, какие ключевые слова или анкоры с ссылками должны быть в тексте. В таком случае система будет автоматических их проверять и не даст копирайтеру отправить текст, пока в нем не будут вставлены нужные фразы.
Указать их можно при создании заказа, под полем задания для копирайтера.
Можно указывать, чтобы ключевые слова были в прямом или в разбавленном вхождении. Для этого есть специальная настройка для каждого ключа, которая дает или не дает возможность изменять ключевую фразу.
Если для ключевой фразы указать URL адрес, тогда копирайтер будет обязан вставить в текст ссылку с этого ключевого слова.
Внимание! Если ключевое слово можно изменять, тогда система не будет искать его в тексте автоматически. Автоматический поиск ведется только по тем фразам, которые нельзя изменять.
Внимание! Если ключевую фразу с ссылкой можно изменять, то это означает, что изменять можно только текст ссылки, но сама ссылка должна присутствовать в тексте в том виде, в котором указана в ТЗ.
Такая строгая проверка ключевых слов избавляет от невнимательности со стороны копирайтеров. Автоматическая проверка не пропустит текст, пока он не будет соответствовать техническому заданию.