Беззаботный проект — отличная услуга для тех, кто ценит свое время. Суть услуги заключается в том, что мы беремся за работу и выполняем ее “под ключ”.
Для создания проекта переходим по ссылке.
На странице создания проекта вводим всё необходимое.
Название проекта — используется лишь для удобства поиска нужного проекта в списке.
Тип проекта — служит для определения направления действий менеджера.
Техническое задание — является основным полем в беззаботном проекте.
Здесь вы можете описать свои цели, а также предложить варианты их достижения (если таковые есть). Чем детальнее будет описано задание, тем лучше менеджер справится с задачей.
В случае, если техническое задание недостаточно понятное, менеджер уточняет все детали с помощью диалога в проекте.
Бюджет для проекта — сумма, которая выделяется менеджеру для реализации ваших задач.
В случае, если менеджер выполнил задачу, не использовав выделенные средства, тогда весь остаток возвращается на баланс заказчика.
В случае, если задание по каким-то причинам невозможно выполнить, средства возвращаются заказчику в полном объеме (включая комиссию системы).
Весь процесс создания заказов будет перед вами, вся детализация по стоимости будет открыта. Полная прозрачность.
По завершении работы менеджер предоставит отчет о её выполнении.
Беззаботный проект работает в режиме beta, поэтому мы будем рады реализовать любую деталь, которая позволит сделать вашу работу более комфортной. Просьба идеи отправлять в службу поддержки.
Нужен предварительный расчет?
На странице беззаботного проекта или на странице создания проекта, снизу, есть форма, где можно предварительно связаться с менеджером беззаботного проекта и обсудить планируемую работу.
Рекомендации
Каким должно быть техническое задание для менеджера?
Перед вами несколько кратких вариантов:
Пример №1.
Мы создали сайт site.ru. Все разделы продуманы, но страницы совершенно пустые.
Требуется подобрать семантическое ядро, продумать перелинковку, подготовить тексты и разместить их на соответствующих страницах нашего сайта.
Стиль текста должен быть продающий.
Уникальность: 100%.
Целевая аудитория: мужчины 18-25 лет.
Доступ к сайту:
***************
Пример №2.
У нас есть магазин с большим количеством товаров.
Для каждого товара требуется небольшое описание, которое будет рассказывать о нем, а также мотивировать человека к покупке.
Доступ к сайту:
***************
Пример №3.
Необходимо создать 50 статей для Миралинкс.
Продвигаемые страницы сайта:
http://site.ru/one
http://site.ru/two
Запросы для продвижения этих страниц доступны в файле.
Необходимо распределить анкоры по статьям так, чтобы в каждой статье было не больше двух ссылок.
Также учесть, чтобы 65% ссылок были безанкорными.
В каждой статье должны быть тематические изображения с размером примерно 600х300 px.
Пример №4.
На сайте site.ru есть новостная колонка, которую требуется обновлять.
Необходимо составить план будущих статей, подобрать к ним запросы и размещать их на сайте каждую среду около 11 утра по Москве.
Доступ к сайту:
***************
Пример №5.
Необходимо в маркетинговых целях для страниц сайта написать сказки.
Цель: задержать посетителя на сайте, увлечь, вызвать улыбку, сделать так, чтобы человек запомнил компанию и сделал заказ.
Тематика сказки может быть любая, но предварительно прошу ее согласовать со мной.
Помните, что ваша цель — наша работа! И мы приложим все усилия, чтобы выполнить работу качественно!