Заказ может быть отправлен на доработку в нескольких случаях:
- текст не устроил заказчика;
- уникальность текста ниже, чем требуется в заказе;
- доработка по решению спора в арбитраже.
В таком случае в кабинете появится статус “на доработке”.
Текст не устроил заказчика
В этом случае заказчик может указать причину доработки и отправить заказ обратно копирайтеру.
Причина доработки может быть указана как в словесной форме, так и в форме заметок в тексте.
Причину доработки можно увидеть в соответствующей вкладке заказа.
Заметки в тексте выглядят вот так.
А при наведении на заметку появляется комментарий заказчика.
Уникальность текста ниже, чем требовалось в заказе
По умолчанию требуется уникальность выше 90% по системе. По умолчанию, мы используем алгоритм для проверки уникальности от content-watch.ru.
В случае если заказ вернулся на доработку, тогда в тексте будут видны неуникальные фрагменты.
Доработка по решению спора в арбитраже
Выглядит как доработка от заказчика, но приходит от администрации в случае, если заказ находился в статусе “в арбитраже”.
Сколько времени даётся на доработку?
Время на доработку заказа высчитывается автоматически по формуле:
- первая доработка: 50% от срока заказа;
- вторая доработка: 30% от срока заказа;
- остальные доработки: 15% от срока заказа.
К примеру, заказ сроком 24 часа.
При отправке на доработку копирайтеру будет выделено: 12 часов. При отправке на вторую доработку копирайтеру будет выделено: 7 часов. На остальные доработки будет выделено: 4 часа. (применяется математическое округление).
При отправке на доработку заказчик может выделить больше времени, но по умолчанию будет установлен минимальный срок.
Автоматическая доработка по причине неуникальности
Время на доработку заказа высчитывается автоматически по формуле:
- время, выделенное на исправление заказа после первой доработки: 2 часа;
- остальные доработки: 1 час.
Если до завершения заказа времени больше, чем выделяется на доработку, тогда на доработку будет выделена сумма оставшегося времени + время на доработку.
К примеру, до завершения заказа осталось 12 часов.
Заказ отправлен на проверку уникальности, но возвращен по причине неуникальности. В таком случае на доработку будет выделено 14 часов (оставшиеся 12 + 2 часа).
Второй пример. До завершения заказа осталось 40 минут.
Заказ отправлен на доработку по причине неуникальности. Время выделенное на исправление заказа: 2 часа.