Элементарно, Ватсон! — сказал бы Шерлок Холмс, улыбнувшись.
Достаточно в чате с заказчиком нажать на новую иконку и заполнить форму заказа.
Со стороны заказчика процесс выглядит так
Разве это не волшебно?)
Со стороны копирайтера также просто
Несколько нюансов, о которых надо знать
Вы сможете предложить только те спецзаказы, которые добавили в своем профиле.
Вы можете указать стоимость как за весь заказ, так и за 1000 символов. Как вам удобно. Но в итоге стоимость заказа все равно будет считаться за 1000 символов.
Для удобства, указывайте чистую стоимость, которую в итоге заработаете, чтобы переложить комиссию на заказчика. Даже когда в диалоге говорите о своих расценках. О комиссии мы говорили ранее.
Нестандартные ситуации
Если четкий объем будущего текста не известен, укажите минимальный фиксированный объем заказа, к примеру, 200 символов, и свою стоимость за весь заказ. В таком случае, не важно, каким будет итоговый текст, стоимость заказа не изменится.
Вывод
Общайтесь с заказчиками, предлагайте решения и в процессе диалога сразу создавайте уже заполненные заказы. Таким образом налаживать длительное сотрудничество гораздо легче.
Если возникли сложности, напишите нам, поможем.