Папа учит дочку математике:

Представь, у тебя было 10 конфет. Две я забрал и съел. Сколько конфет осталось?

Розовые щёчки мгновенно покраснели, и Машенька, не ответив, захныкала…

Так рассуждают многие копирайтеры, когда думают о комиссии нашего сервиса.

20%

Много это или мало — совершенно не важно. Копирайтер всегда должен помнить о возможностях, которые ему даны:

Берите заказы бесплатно

Да, выбор не всегда велик. Да, стоимость не всегда высокая. Но заказы уже есть. Выбирай и делай.

Перекладывайте комиссию на заказчика

Комиссию системы можно сразу включить в стоимость своей работы.

Хотите за один заказ получить чистыми 400 руб? Тогда ставьте стоимость своей работы — 500 руб. Хотите 500 руб? Ставьте 625 руб.

И всегда называйте стоимость для заказчика уже с комиссией системы, чтобы в дальнейшем избежать недопонимания.

Используйте функционал биржи в своих целях

Предлагайте заказчику длительное сотрудничество.

К примеру, возьмите на себя периодическую подготовку материалов для блога, напомните заказчику о том, что он может предложить вам новостной проект с последующим размещением готовых статей на сайте и автоматической отправкой текста в Яндекс.Вебмастер с целью его защиты. Копирайтеру надо только подготовить материал, а размещением займутся сотрудники биржи.

Идите на контакт, проявляйте инициативу

На бирже много заказчиков. Все хотят найти ответственного исполнителя.

Проявите инициативу. Изучите информацию в заказах на тендере, поймите кого он ищет. Если тема ваша — составьте грамотное предложение и отправьте заказчику. Помогите заказчику найти вас.

Заявите о себе так, чтобы никто не устоял

Да, речь о вашем профиле. Фото, данные, резюме, описание к спецзаказам. Это первое, что оценивает заказчик. Не отзывы, а именно способность копирайтера себя продать. Чем дороже вы себя продадите, тем меньше будете чувствовать комиссию системы.

Не согласны?

Попробуйте найти заказчиков самостоятельно. Это более прибыльно, но рискованно.

Активничайте в социальных сетях и на форумах, создайте собственный сайт, оплачивайте рекламу. Привлекайте заказчика своими деньгами. Но готовьтесь к тому, что около 20% своего бюджета придется тратить на рекламу.

Папа больше никогда не использовал конфеты в математических задачках 🙂

 

Поговорим о комиссии Миратекст
5 (100%) 5 votes
Поговорим о комиссии Миратекст
  • 1. Если бы на Миратексте были низкие расценки, сюда бы никто не пытался попасть (кто там просил за него пройти тесты?).
    2. Думаю, если число супер-профи на бирже вырастет этак до 10 тысяч, комиссия системы снизится до 10 %.
    3. У всех райтеров (и на заре деятельности, и через год-три-пять) были заказчики, которые получали на халяву материал и никакими силами не удавалось эти деньги выбить. Были даже такие, которые платили, а потом — оп! — и кидали этак на 5 — 8 тысяч.
    4. Кто предпочитает журавля в небе?
    5. Хорошо было бы ввести возможность перечислять деньги на рублевый счет через SWIFT (там комиссия 2 %, очень хорошо). Есть ряд банков, которые ставят очень низкий уровень обмена через карту, проще в обменнике на «черном рынке» обменять.