Вот и настал тот день, о котором ходило много разговоров. Теперь у заказчика есть свой профиль со статистикой, отзывами, предпочитаемыми темами, а также с информацией о том, кого он добавил в списки. Итак, по порядку о том, почему это нужно и заказчикам, и копирайтерам.
Что изменилось для заказчиков?
Настройки профиля стали более широкими. Появилась возможность указать информацию о себе, о том, каких авторов ищете, о своем местонахождении, а также указать предпочитаемые тематики. Указать информацию о себе можно на главной странице профиля.
Рассказать о предпочитаемых тематиках можно на вкладке “Настройки”.
Теперь копирайтеры самостоятельно смогут найти заказчика, который заинтересован в них, и предложить свои услуги.
Что изменилось для копирайтеров?
У заказчиков теперь есть свой профиль, где видна вся статистика: сколько заказов оплачено, сколько куплено статей в магазине, сколько копирайтеров в списках, отзывы, средние оценки, предпочитаемые темы.
Появились две страницы: со всеми заказчиками и с теми заказчиками, с кем в данный момент ведется сотрудничество.
На странице всех заказчиков можно найти людей по тематике, по совпадению слов в информации о себе, либо в той информации, где заказчик указывает, кого ищет.
Копирайтер может оставить оценку или отзыв после того, как заказ был оплачен.
При наведении на имя заказчика будет появляться краткая статистика для быстрого знакомства.
Для чего все это?
Заказчику. Хороших авторов всегда не хватает. И не всегда копирайтеры указывают в своем профиле все свои умения. Теперь заказчик сам может указать, каких авторов ищет, и продолжать работу в системе, а новые заинтересованные копирайтеры смогут самостоятельно его найти.
Копирайтеру. Вы понимаете, что лишь небольшая часть заказов проходит через тендер. Основная масса сразу предлагается копирайтерам, с кем уже налажено сотрудничество, поэтому найти заказчика на тендере достаточно сложно. Теперь можно самостоятельно найти тех заказчиков, которые тоже находятся в поиске, и предложить свои услуги. Вы и без нас знаете, что под лежачий камень вода не течет. Осталось дело за малым: заполнить свой профиль. Как заказчику, так и копирайтеру.
В таком случае шансов наладить длительное сотрудничество будет гораздо больше.