Всем привет.
На связи Захаров Максим, руководитель Миратекст.
Хочу рассказать о новом подходе к созданию контент-плана для сайта. С его помощью можно найти потенциально трафиковые темы для статей, ориентируясь на прямых конкурентов.
Сначала коротко отвечу на вопросы, которые могут возникнуть, а ниже дам ссылку на документ, который мы сделали для примера.
Что входит в контент-план?
- Темы статей.
- Ключевые слова для статей.
- Прогноз поискового трафика на эти статьи.
- Техническое задание для копирайтера для каждой статьи (со структурой, LSI, перелинковкой и пояснение целевого назначения статьи).
Откуда берете данные?
Используем аналитический сервис Serpstat.com
Какое количество тем может быть в контент-плане?
Все зависит от тематики. Ориентировочно от 30 до 200 тем.
Вы сами находите конкурентов или мне надо их назвать?
Мы находим их самостоятельно на основе конкуренции в поисковой выдаче, но если вы перечислите своих конкурентов, то мы обязательно их проанализируем.
Как подбираете ключевые слова для статей?
С помощью Seprstat находим все ключевые слова конкурентов. Если тематика очень узкая, используем Яндекс.Вордстат, “Букварикс” и Key Collector.
Как определяете потенциальный поисковый трафик на статью?
Serpstat анализирует частотность ключевых слов и прогнозирует потенциальное количество переходов в месяц в случае, если ключевые слова попадут в топ-1.
Какая польза от информационных статей для коммерческих сайтов?
- Привлекают не только целевую, но уже заинтересованную аудиторию на сайт. Ту, которая уже изучает тему перед совершением покупки.
- Направляют аудиторию на коммерческие страницы, где посетитель может совершить целевое действие (оставить заявку, позвонить, оформить заказ).
- Перелинковкой передают статический вес страниц основным коммерческим страницам. Благодаря этому их позиции в поисковой выдаче улучшаются.
Что делать с контент-планом?
- Выбрать перспективные темы и писать статьи самостоятельно.
- Выбрать перспективные темы, заказать у нас техническое задание для каждой статьи, чтобы передать их своим авторам.
- Выбрать перспективные темы и доверить всю работу нам (ТЗ, написание, проверка, публикация на сайте).
Какая стоимость?
- Контент-план: 1000 руб.
- Подбор запросов и ТЗ для копирайтера: 250 руб. за 1 ТЗ.
Посмотреть пример такого контент-плана с детализацией по стоимости
Если будут вопросы, обращайтесь либо в комментариях, либо в личку.
Не люблю соц. сети. Но если буду нужен: fb, vk.
Почта: mzaharov[собака]miratext.ru