Количество ошибок указано на примере 2000 знаков.
5 — содержательный интересный текст, без грубых ошибок. Допускается одна опечатка или негрубая ошибка.
4 — качественный, содержательный текст, не более трех негрубых ошибок.
3 — в тексте есть «вода», опечатки, допущены грубые ошибки или много недочетов.
2 — в тексте более пяти грубых ошибок, опечатки, он требует стилистических правок, есть «вода».
1 — текст требует значительной доработки, исправления отдельных фрагментов, в нем много ошибок и опечаток. Также единица может быть поставлена при условии невыполнения предыдущих доработок от редактора.
Что такое негрубые ошибки?
Неправильное употребление предлогов. Например: об ее.
Выделение причастного оборота только с одной стороны. Например: манеры, сделавшие ее знаменитой были…
Повторы местоимений, бросающиеся в глаза. Например: в этой части был этот.
Несогласование. Например: нескромные взгляд.
Что такое грубые ошибки?
Неправильное написание окончаний -тся и ться — это правило для первого класса, если допущена такая ошибка — сразу минус один балл.
Местоимение “вы”, написанное с большой буквы (исключая случаи, когда это отдельное требование заказчика).
Невыделенный причастный оборот.
Мета-теги
Название, title, description и анонс также проверяются редактором, допущенные ошибки учитываются при выставлении оценки, как и правильность заполнения поля keywords.
Название и title должны быть содержательными. Например, редактор может отправить на доработку статью с названием «пуроверы» или «Букеты в Москве». Он также может исправить их и посчитать как ошибку.
То же касается полей description и анонс — если требования к ним не выполняются, то засчитывается ошибка.
Поле keywords — если оно не заполнено (при этом ключи в ТЗ указаны) или в нем употреблены не те ключи, которые даны заказчиком — это засчитывается как ошибка.
Другие ошибки
Повторы, некорректное и необоснованное нарушение порядка слов, неправильное словоупотребление, избыточность и нарушение смысла текста также считаются ошибками, исправляются редакторами и учитываются при выставлении оценки.
Если нет требования вставки ключей в прямом виде, значит их надо разбавлять, изменять окончания. Другими словами, вписывать корректно. К примеру, запрос «купить автомобиль москва» должен выглядеть «купить автомобиль в Москве».
Оформление текста также очень важно: текст должен быть поделен на абзацы, подзаголовки должны быть выделены соответствующими тегами. Дополнительные выделения — курсив, жирный шрифт — не нужны (кроме случаев, если их требует заказчик).
Статьи копирайтеров, которые находятся под предупреждением, проверяются строже. Оценка снижается на 1 балл за каждую допущенную ошибку.
Последнее
Редактор, как и любой человек, может ошибаться. Если вы обнаружили ошибку — воспользуйтесь специальной функцией “обращение к главному редактору”, который может помочь в случившейся ситуации и изменить ошибку, а также оценку редактора, если таковая необходимость существует. Этот функционал доступен после проверки редактором, во вкладке “Статья”.