Элементарно, Ватсон! — сказал бы Шерлок Холмс, улыбнувшись.

Достаточно в чате с заказчиком нажать на новую иконку и заполнить форму заказа.

Со стороны заказчика процесс выглядит так

Разве это не волшебно?)

Со стороны копирайтера также просто

Несколько нюансов, о которых надо знать

Вы сможете предложить только те спецзаказы, которые добавили в своем профиле.

Вы можете указать стоимость как за весь заказ, так и за 1000 символов. Как вам удобно. Но в итоге стоимость заказа все равно будет считаться за 1000 символов.

Для удобства, указывайте чистую стоимость, которую в итоге заработаете, чтобы переложить комиссию на заказчика. Даже когда в диалоге говорите о своих расценках. О комиссии мы говорили ранее.

Нестандартные ситуации

Если четкий объем будущего текста не известен, укажите минимальный фиксированный объем заказа, к примеру, 200 символов, и свою стоимость за весь заказ. В таком случае, не важно, каким будет итоговый текст, стоимость заказа не изменится.

Вывод

Общайтесь с заказчиками, предлагайте решения и в процессе диалога сразу создавайте уже заполненные заказы. Таким образом налаживать длительное сотрудничество гораздо легче.

Если возникли сложности, напишите нам, поможем.

Как создать заказ за заказчика?
4 (80%) 9 votes
  • otamboveru

    Нет этой новой иконки «Создать заказ». Причём, что интересно: нет ни в чатах с заказчиками, с которыми уже работал, ни в чатах с заказчиками, с которыми только обсуждалась возможность сотрудничества. Всё облазил с микроскопом — нет. Как раз именно сейчас нужно создать заказ за заказчика, и нет этой возможности. Техподдержка будет только через три дня! Для чего вы анонсируете эту возможность в каждом письме, если по факту её нет? Сыро, господа!

  • otamboveru

    Через час поисков нашёл, где это можно сделать. Оказывается, через обычную форму общения с заказчиками это реализовать «забыли», можно прорваться к такой кнопке только в списке заказчиков. Господа, а зачем это делать через канадскую границу? Почему нельзя добавить нужную кнопку везде, где есть возможность разговора с заказчиками?

    • Спасибо за критику. Исправим этот момент.

  • Oxana Koval

    Мне кажется, далеко не все знают об этой полезной функции.Необходима отдельная новость с указанием: где и как можно воспользоваться кнопкой.

    • Спасибо, Оксана. Мы думали, что иконку увидит каждый, кто общается с заказчиком. А если увидит, то наведет и заинтересуется функционалом.