Приветствуем, копирайтеры! Недавно мы попросили вас поделиться опытом со своими коллегами, чтобы сделать работу проще и приятнее.
Помним, что пообещали раскрыть все секреты.
Как победить нашу проверку уникальности? Как заставить себя приступить к статье и не просрочить заказ? Что делать, чтобы не снижалась оценка редактора? И еще некоторые советы ниже.
- Если за день предстоит написать много статей, начинайте с дорогих, к которым более строгие требования. После одной дорогой статьи гораздо лучше пишется потоковая. Переключайтесь между ТЗ, пишите разные по тематике статьи, а не много на одну тему подряд.
- Если есть проблемы с уникальностью в нашей системе, попробуйте просто увеличить объем статьи на 500-700 зн, добавляйте их в тело статьи, между предложениями с ключами.
- Если никак не можете начать работу над статьей, возьмите ручку и бумагу — напишите план от руки.
- Если у вас проблемы с самоорганизацией или вы не хотите просрочить срочный заказ, используйте таймер http://e.ggtimer.com/.
- Чтобы вручную не убирать лишние пробелы, не менять дефисы на тире и не редактировать кавычки, используйте Типограф https://www.artlebedev.ru/tools/typograf/.
- Не увлекайтесь сложными предложениями и деепричастными оборотами – пишите простыми небольшими предложениями, если точно не уверены в правописании – так вы избежите многих ошибок и, соответственно, оценка редактора будет выше. Проверить написание сложного слова можно на Грамоте ру: http://www.gramota.ru/.
- Чтобы быстро проверить статью на наличие тавтологий, нажмите «тошнота текста» внизу статьи, а затем подсветите наиболее часто повторяющиеся слова – так вы сразу увидите повтор слова в соседних предложениях.
- Когда заказчик просит подобрать ключевые слова самостоятельно по смыслу, используйте Вордстат https://wordstat.yandex.ru/, введя в поиск наиболее подходящее по тематике ключевое слово. В правой колонке также будут схожие по смыслу ключи, которые можно использовать.
- Решите, что для вас сегодня в приоритете и используйте сортировку по цене (от большой к маленькой), срокам или заказчикам, чтобы быстрее выбрать нужный заказ на тендере, загруженном большим количеством заказов.
- Используйте промокод с 10% скидкой, если ожидаете приличную сумму к оплате, на 10 заказов — для небольшого количества проще предугадать, будут ли они дорогими.
- Оформляйте текст так, чтобы он выглядел красиво и не отталкивал читателя. Возьмите за правило придумывать заголовки, делать короткие абзацы, включать списки.
- Это кажется банальным – все знают о важности оформления, но не все соблюдают эти простые правила.
- Не бойтесь брать сложные ТЗ с большим количеством требований. Пусть список перечислений не пугает, так как большинство из перечисленных в задании требований автор обычно выполняет сам при написании любых статей (списки, отсутствие переспама, плотность и т.д.).
- Записывайте сумму ежедневного заработка, чтобы понимать, насколько успешно вы работаете, сравнивая показатели понедельника со вторником и т.д. Это мотивирует и заставляет работать с еще большим желанием. Устанавливайте собственные рекорды – максимальный заработок в течение дня, месяца и т.д., ставьте цели, каждый раз повышая планку заработка.
- Чтобы не «радовать» заказчика картинками с сайта его конкурентов, можно искать изображения на англоязычных сайтах.
- Если с английским не очень, используйте переводчик (пишите ключевое слово по тематике). Выбор картинок большой.
Спасибо за ответы, благодаря которым написана эта статья, нашим копирайтерам и тем, кто решил не раскрывать свое имя: Макарова Людмила [Gromozeka], Лукьянов Виталий [Cleaner], Головатая Елена [Елена Головатая], Александра [Guest-Aga], Максимчук Елена [Elen], [Евгений], Шмерлинг Маргарита [Murrgarita], София [Sonehka], Роман [Romanwryter]. Есть что добавить? Оставляйте свои комментарии.