Пока многие наслаждаются летом в отпусках, мы продолжаем улучшать функционал биржи и собирать интересные статьи на тему копирайтинга. Материал длинный, но вам точно понравится!
Приступим. Да, мы сделали бота в Telegram. Что умеет? Автоматически уведомлять о появлении заказов на тендере. Кому нужен? Любому копирайтеру, даже не зарегистрированному в Миратекст. Для чего этот бот? С ним можно более оперативно реагировать на появление заказов, чтобы выбирать самые дорогие. Плюс можно увидеть другие заказы, которые не появляются на тендере (если рейтинг низкий), чтобы понимать, на каком уровне какие цены бывают. Как его найти и настроить – читайте в блоге.
Доработка не учитывается, если заказчик или редактор вернул заказ до срока, к которому этот заказ должен быть написан изначально. Пример. Заказ сроком 24 часа. Копирайтер взял его в работу 07.06.2017 в 10:30, значит, он должен его сдать до 10:30 08.06.2017. Теперь все доработки до этого срока не будут влиять на рейтинг. Внимание! Если заказчик продлевает срок, то всё равно доработки не будут учитываться только до изначальной даты, установленной в заказе, а именно до 10:30 08.06.2017.
Папа учит дочку математике: Представь, у тебя было 10 конфет. Две я забрал и съел. Сколько конфет осталось? Розовые щёчки мгновенно покраснели, и Машенька, не ответив, захныкала… Так рассуждают многие копирайтеры, когда думают о комиссии нашего сервиса. Продолжение статьи читайте в нашем блоге.
Как устроена фабрика заказных отзывов: опыт 30 копирайтеров
Отзыв – сильное социальное доказательство и, что логично, маркетинговый инструмент. Роман Усов, директор веб-студии Kraftwork, в интервью изданию The Village утверждает: «70% всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ». Если это действительно так, возникает естественный вопрос: «Как отличить правду от вымысла?». Ответы копирайтеров читайте по ссылке.
Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга
Название «free writing» придумал писатель Кеннет Макрори. «Фрирайтинг» означает писательство небольшими сеансами 10-15 минут без остановок, редактирования, проверок грамматики, раздумий и спешки. Цель методики – избавление от страхов, перфекционизма, тренировка мышления, прокачка писательских навыков и попытка разобраться в себе. Перейти к полной статье.
Кейс: как я учил копирайтеров использовать социальное доказательство в текстах (и к чему это привело)
Чтобы освоить навык в совершенстве, даже копирайтерам с опытом нужно тренироваться. Если вам кажется, что получилось с первого раза, — вам кажется. Тренируйтесь, оттачивайте навыки, и через 10–20 статей действительно начнет получаться. Перейти к кейсу можно по ссылке.
В Salesforce научились убирать «воду» из текстов при помощи нейросетей
Выжимки создаются двумя способами: убиранием лишних слов из текста или пересказом при помощи введения новых слов (и выражений). Для второго подхода и требуется машинное обучение. Компания рассчитывает, что созданные алгоритмами выжимки упростят чтение новостей и писем от клиентов. Пока только на английском языке. Но технологический процесс не стоит на месте… Источник.
Автор и закон. «Тварь ли я дрожащая или право имею?»
Екатерина Андреева согласилась ответить на несколько вопросов по такой животрепещущей теме, как авторское право. Автор имеет:
- исключительное (имущественное) право на произведение;
- неимущественные (непередаваемые) права:
- право на имя,
- право на неприкосновенность произведения,
- право на авторство,
- право на обнародование произведения.
Полная статья доступна по ссылке.
Как провести базовый маркетинговый анализ для написания продающего текста (+чек-лист)
В последнее время начинающие (и не только) копирайтеры задают мне один и тот же вопрос: “Блиииин! Вот надо написать текст про трубопрокат (здесь название товара меняется). Ну трубы и трубы, что о них написать такого уникального?! Все как у всех! И как таковой информации нет. Фантазии на все не хватает! :(”. Парадокс, но ответ в данном случае кроется в самом вопросе. Дело в том, что невозможно написать хороший коммерческий материал, когда Вам нечего сказать. Кстати, я в этом плане не исключение. Вот почему прежде чем браться за разработку и написание любого текста, я всегда провожу базовый маркетинговый анализ. Несмотря на то, что этот процесс, казалось бы, невидим для заказчика, он занимает до 70% времени работы. В результате Вам всегда есть что сказать, и у Вас всегда есть аргументы для убеждения людей. И заказчика (если это необходимо). Устраивайтесь поудобнее и переходите по ссылке!
Не пускай пыль в глаза. Или что я ненавижу в тексте на сайтах
Начинающие бизнесмены обожают пускать пыль в глаза. Я считаю эту тенденцию профессиональным заболеванием и выявил 3 синдрома: боязнь правды, фанатичная вера в магию чисел и штампы. MAD RABBIT разбирает их подробно.
Мы периодически оцифровываем такие правила и собираем их в наших социальных сетях.
Кстати, подписывайтесь: ВКонтакте, Facebook, Twitter.