Google Docs — самый удобный онлайн-редактор на сегодняшний день. Текст легко набирать, готовым материалом также легко делиться. Именно поэтому им пользуется большинство копирайтеров и редакторов. Полное руководство по Google Docs написала TexTerra, в этой статье мы используем лишь определенную часть
Ежемесячный контроль уникальности готовых статей
Каким был 2016 год в режиме «беззаботного проекта»?

Сегодня мы вспоминаем о том, каким был 2016 год в режиме “беззаботного проекта”. Цели клиентов, наши действия, достигнутые результаты, а также немного статистики. С чем нам приходилось сталкиваться? 1. Ведение блога (чаще всего для интернет-магазинов) Цели клиентов: периодическое появление тематических
Miratext + Telegram = Bot
Поговорим о комиссии Миратекст
[Нововведение] Профиль заказчика
Как найти «своего» копирайтера?

Давайте вспомним, каких авторов частенько ищут заказчики? Копирайтера, который сам будет понимать, какой текст ему надо написать. Копирайтера, который сможет самостоятельно изучить конкурентов, чтобы отстроиться от них. Копирайтера, который в процессе работы сможет подобрать целевые фразы, чтобы текст был еще
Как найти темы для статей, которые будут полезны вашей аудитории?

Сайт надо периодически обновлять новыми материалами — это знают все. Но не все знают зачем. Рассказываем. Для улучшения видимости сайта по околотематическим запросам. Для привлечения поискового быстроробота. Для вашей целевой аудитории. Теперь подробнее Представьте, у вас интернет-магазин с разноцветными зебрами
Простые правила оформления списков

Списки позволяют красиво структурировать текст, заострить на чем-то внимание читателя, выделить важную мысль, словом, их использование в статье – это хорошо. Но остается дело за малым: грамотное оформление. Давайте разберемся со знаками препинания и прочими трудностями. Самая распространенная ошибка при