Приветствую вас, уважаемые копирайтеры! На связи главный редактор Юлия.

Все мы исправно трудимся изо дня в день и делаем одну и ту же работу на нашем любимом Миратексте… А не посещала ли вас мысль, что пора делать шаги вперед и развиваться дальше?

Мы с радостью хотим предоставить вам такую возможность. Станьте одним из самых востребованных копирайтеров на Миратексте — прославьтесь и за его пределами!

Как это сделать?

В час, когда пришло вдохновение, сесть и написать крутую статью! Не думая о знаках, об оплате и проверке редактором — просто писать о том, что вы знаете и умеете!

Мы предлагаем вам размещаться в нашем блоге и на других популярных сайтах, где гуляют копирайтеры, сеошники, заказчики контента (т.е. тематика статьи должна быть интересна данной аудитории). Например, это такие статьи: 1, 2, 3, но вы можете предложить любую свою тему!

Я вам с радостью в помогу:

  • вместе обсудим тему и содержание;
  • в процессе написания отвечу на ваши вопросы;
  • отредактирую и после окончательного согласования отправлю на размещение.

Что взамен?

  1. Слава и известность. В статье будет стоять ссылка на ваш профиль. Текст будет доступен для заказчиков, которые как раз выбирают автора для сотрудничества. Мы, в свою очередь, будем рекламировать статьи для большего охвата аудитории.
  2. Убедительное портфолио. Ссылка на размещенную статью появится в вашем профиле и пополнит портфолио, так заказчик действительно сможет оценить ваш высокий уровень (ведь последние выполненные статьи не всегда дают возможность это понять).
  3. Явное отличие. В вашем профиле на месяц появится иконка, отличающаяся от всех.
  4. Первое место. В рейтинге копирайтеров ваш аккаунт будет над всеми другими.
  5. Без ограничений. Для вас вывод средств будет работать без ограничений.

Все заказчики получат рассылку с информацией о статьях, написанных нашими копирайтерами.

Можно писать не только для нашего блога, но и для любых других. Вы можете сами предложить сайт, где хотите разместиться — а я займусь этим вопросом. В каждой статье обязательно будет стоять ссылка на ваш профиль на бирже Миратекст.

Куда писать?

Связь со мной через:

  • e-mail: redfirst[собака]miratext.ru;
  • skype: rocknrollmissing (предпочтительный способ).

Я на связи в рабочее время биржи. Открыта для ваших сообщений 🙂  

Всем вдохновения!

Новые возможности с Миратекст
5 (100%) 1 vote
  • Хорошо бы добавить еще ссылку на аккаунт в Телеграмме:)
    Да и темы озвучить.
    Я бы написала с удовольствием на тему, касающуюся морально-этических ценностей (узаконенные детоубийства в абортариях, права ЛГБТ, которые позиционируются как ущемленные, а на самом деле попирают права обычных семей), православной веры (почему люди идут в секты вместо церкви?), про уход за малышами (навязывание прививок, стимулирование покупок смесей вместо ГВ, вся ерунда вроде детских кроваток (дитя спокойнее спит с мамой), пеленальных столиков и т. д.). Много больных вопросов назрело и к политикам. Почему вместо ежемесячной материальной помощи дают маткапитал, для обналички которого семьи часто используют внешне безобидные, по сути — преступные схемы — для получения средств? Почему многодетные семьи не поддерживают финансово, выплачивая помощь в размере хотя бы 10 тысяч в месяц? Недавно узнала, что в ФСП почти 2 миллиона производств по алиментам! Подали на утверждение закон о введении алиментного государственного финансирования (чтобы государство компенсировало те деньги, которые нерадивые родители не желают выплачивать родным детям), но чиновники сразу озвучили, что на это у государства нет средств…. Значит, его прокатят….
    Да и так… Очень, очень много наболевших вопросов.
    Недавняя прямая линия с Владимиром Путиным это показала.
    Как ученый, могу сказать: почему не переходят на альтернативные виды топлива для транспорта? 70 лет тому назад был апробирован мотор на воде! И что? В угоду нефтедоллару эту идею заморозили! Как же: кому нужен будет бензин, если люди будут ездить на воде? А цена на электромобили? Неужели нельзя сделать ее ниже?
    Пожалуй, для начала хватит.

    • Yulia

      Елена, все-таки в первую очередь нужно брать нейтральные темы для нашей аудитории — копирайтеры, сеошники, заказчики контента. Например, можно начать с интересной и полезной информации по контент-маркетингу (есть где разгуляться), дать информацию по сео-текстам и т.п. Вы можете написать мне на почту, я скину варианты первых тем, может, вам что-то понравится))

      • Юлия, нейтральные темы….
        Знаете, когда я что-то покупаю, то первым делом читаю отрицательные отзывы. Если их нет — продукт нормальный. Если захвалили: сразу мысль — писал свой же брат-райтер на заказ…. Особенно, когда 20 хороших)))) Поэтому контент-маркетинг должен отражать все плюсы и минусы вещи/услуги/товара…. А у нас часто рекламщики об этом замалчивают. Потому что про товар, как и про покойника, принято писать лишь хорошие описания. Нет слов, есть товары/места, про которые и слова плохого не скажешь. Ну там типа сыра домашнего, буженины, ноутбука Asus или прокладок Always (именно классические, не нежные! а то пробуют запускать….), ЮБК летом…. Того-то я и ориентируюсь на плохие обзоры. Если человек в гневе написал — значит, это правда. Если на него 10 Гав. Цепных набросились — стопудово надо верить)))

        А сео-тексты…. В этом году писала материалы, куда надо было самой подбирать запросы. Так вот, люди просили именно НЧ. Или СЧ, если НЧ не будет. Поэтому ключевики… пусть эта работа будет на сео-оптимизаторах. Наша задача — их красиво и читабельно, естественно вписать. Я понимаю, что семантическое ядро надо, без него сайт не поедет…. Но вникать туда… Мне проще всего искать не через Вордстат, а забить первое слово в поисковик — и просмотреть остальные 4-5 штук, которые в форме для автозаполнения выскакивают.